Как составить акт об оказании услуг?
Акт сдачи-приемки работ – важный документ, регулирующий отношения между двумя сторонами. Поэтому к его составлению нужно подходить с полной ответственностью.
Акт включает в себя:
- Содержание.
По сути, это форма акта и порядок его составления. В акте необходимо указывать сроки его подписания, перечислить всех уполномоченных лиц и последствия при отклонении от его подписания каждой из сторон, а также обозначить сроки оказания услуг и их общую стоимость.
- Реквизиты.
Акт сдачи-приемки работ и услуг обязательно содержит такие реквизиты, как дата составления, название документа, реквизиты договора и сторон, должности и контакты подписывающих его лиц.
Важно понимать: если при составлении акта упустить какие-либо важные реквизиты, документ будет считаться недействительным и не сможет подтвердить оказанные услуги.
В акте необходимо подробно указывать виды и объемы оказанных услуг, а также дату их получения. Также нужно прописывать дополнительные требования. Форма акта обеими сторонами определяется в произвольном порядке, если заранее не были согласованы особые требования к содержанию акта.
Составлением актов об оказании услуг, а также подготовкой других документов в вашей компании заняться некому? Доверьте эту работу бухгалтеру аудиторской компании. Обратившись за помощью к профессионалам, вы получите качественные бухгалтерские услуги по привлекательным ценам, а также избавитесь от необходимости нанимать специалиста в штат.
Также специалисты «ПрофАудитКонсалт» помогут с регистрацией юридического лица. Звоните или заказывайте обратный звонок на нашем сайте!