Свяжись
с нами

Бухгалтерские услуги для автомобильного бизнеса

Бухгалтерские услуги для автомобильного бизнеса

 

 

Транспортно-логистическая деятельность обладает собственной спецификой. Это касается как бухучета, так и выбора системы налогообложения. Необходимо решить и организационные вопросы, связанные с налогами. В нашей компании вы можете получить профессиональные бухгалтерские услуги для автомобильного бизнеса. В своей работе мы примем в расчет все факторы, связанные с рынком автомобильных услуг и конкретно с вашей организацией.

В сфере транспорта и логистики требуется выполнять учет:

  • транспорта, которым владеет организация, а также комплектующих для ремонта и техобслуживания;
  • автомобильной резины, графика ее смены по сезонам, утилизации отработанных покрышек;
  • горюче-смазочных материалов и топлива, норм расхода – здесь необходимо отражать излишки и недостачи;
  • внесения платы за проезд по автодорогам;
  • карточек учета рабочих часов водителей, состоящих в штате;
  • страхования перевозимых грузов, ответственности перевозчика;
  • затрат на выплату авансов и командировочных, в том числе при поездках за границу;
  • внешнеэкономической деятельности.

Необходимость учитывать все эти факторы может создавать самые разные ситуации, включая нестандартные. Быстро сориентироваться в них сможет только опытный бухгалтер, у которого есть высокая квалификация, достаточно знаний и практических навыков.

Особенности налогообложения

Доходы и расходы, связанные с эксплуатацией транспортных средств, необходимо решать, опираясь на гл. 16 Налогового кодекса. Налогообложение производится с учетом экономически обоснованных расходов, фигурирующих в документах бухгалтерского учета, если иное не предусматривается законом. Затраты должны быть отражены в том расчетном периоде, к которому они относятся, вне зависимости от времени, когда производится оплата.

Важно учитывать наличие льгот, которые могут освободить от уплаты налога на прибыль. Это предусмотрено для случаев, когда услуги оказываются в пунктах отправления или назначения. Также – в сельской местности, на территории малых и средних городских поселений.

Налог на добавленную стоимость (НДС) исчисляется в соответствии с гл. 14 Налогового кодекса. Список документов, которые требуются для перевозки грузов, отражен в Правилах № 970. Однако теперь вам не придется разбираться в юридических тонкостях самостоятельно. Все проблемы решит аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для транспортных (логистических) предприятий, который мы предлагаем. Наши специалисты проконсультируют по всем аспектам, учитывая законодательные требования. Также мы готовы обеспечить вашей организации полное бухгалтерское сопровождение.

Услуги бухгалтеров для логистических компаний

Когда перевозчики грузов работают по международным направлениям, это также предусматривает некоторые особенности налогообложения. Вот основные моменты, о которых следует помнить:

  • Применяется нулевая ставка НДС. При этом нужно представить документы, которые официально подтверждают право осуществлять такие перевозки.
  • Необходимо вести отчетную документацию по статистике импорта и экспорта товаров.
  • Требуется выполнять обязанности налогового агента. Это относится к взаимным расчетам с лицами, не являющимися резидентами страны. Итоги должны быть полностью отражены в налоговых декларациях.

Согласно нашему опыту, вся бухгалтерская работа в совокупности оказывается слишком объемной и специфичной для непрофессионалов. Сопровождение нужно поручать мастерам своего дела, которые имеют опыт и специализацию в области грузовых перевозок. Как раз у нас вы можете запросить услуги таких специалистов.

Есть несколько поводов обратиться в компанию «ПрофАудитКонсалт»:

  • Работаем профессионально. Постоянно отслеживаем изменения и обновления законодательства, повышаем квалификацию, приобретаем новый опыт. С нами вы можете рассчитывать на безупречный результат.
  • Выполняем задачи быстро. Аутсорсинг подразумевает оплату за работу, а не за часы по графику. Поэтому мы не затягиваем время, а стремимся оперативно получить результат.
  • Стоимость обсуждается заранее и фиксируется в договоре. Вы можете заказать разовую консультацию, аудит проблемной документации или полное сопровождение. При аутсорсинге не нужно тратиться на отпускные и больничные.
  • Владеем превосходной материально-технической базой. В нашем распоряжении – новейшая техника и качественное программное обеспечение, так что проблем с работой не возникает.
  • У нас заслуженная репутация профессионалов своего дела. Ознакомьтесь с отзывами тех, кто уже обращался к нам, и убедитесь лично.
  • Вам не придется участвовать в процессе самостоятельно. При этом вы можете контролировать все действия в реальном времени. Наши специалисты несут всю ответственность за принятые решения и ошибки.

Вы сможете решить любые вопросы, связанные с налогообложением, и оптимизировать затраты без нарушений законодательства. Чтобы заказать услуги бухгалтеров для логистических компаний в Минске и по всей Беларуси, позвоните нам или отправьте запрос онлайн. Получите скидку 30 % при заключении договора. Доверьте сопровождение бизнеса нам – и забудьте о проблемах.

 

 

 

НАШИ КЛИЕНТЫ