Аттестат аудитора

Ежегодно в Беларуси 90 человек получает аттестат аудитора, а общее количество этих специалистов в РБ достигает полутора тысяч. Аттестат подтверждает квалификацию и право оказывать аудиторские услуги и подписывать заключения. Получить его можно, пройдя курсы в Центре повышения квалификации руководящих работников РБ. После окончания курсов будущим аудиторам предстоит сдать экзамен, который состоит из двух этапов:

Если вы провалились на одном из этапов, попытаться получить аттестат повторно можно не ранее, чем через полгода. А подтверждать квалификацию необходимо раз в 2 года.

Что необходимо, чтобы получить аттестат?

К желающим получить аттестат аудитора в Минске и Беларуси предъявляются определённые требования:Аттестат аудитора

1)     высшее образование в области экономики или юриспруденции. Если вы учились за границей, необходимо предоставить документ о признании диплома об образовании действительным;

2)     отсутствие судимости за злоупотребление служебным положением и другие преступления, связанные с экономической деятельностью;

3)     опыт работы от трех лет на должности, которая соответствует полученной специальности;

4)     отсутствие психических расстройств, алкогольной, наркотической, токсической зависимости.

Этапы экзамена: к чему готовиться?

Компьютерный тест включает проверку по:

На устном ответе будущий аудитор должен показать знание методики проведения аудиторских проверок, уметь анализировать хозяйственную деятельность.

Государственные пошлины взимаются за:

Аттестат подтверждает квалификацию специалиста и дает аудитору законное право работать по этой специальности в аудиторской организации.

Назад в раздел